Анонсы МСУ / архив

Фотогалерея / архив

Баннер


Союз МСУ КР объявляет конкурс на проведение информационной кампании "Услышьте голос местного самоуправления» (для продвижения Ежегодного Доклада о воздействии законов, принимаемых Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, на развитие местных сообществ и органов местного самоуправления).

Опубликована: 16.09.2020 
Крайний срок: 26.09.2020 
   
 

УСЛОВИЯ КОНКУРСА НА ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

«Услышьте голос местного самоуправления» (для продвижения Ежегодного Доклада о воздействии законов, принимаемых ЖК КР, на развитие местных сообществ и органов местного самоуправления)

ПРЕДПОСЫЛКИ

ОЮЛ «Союз МСУ» (далее – Союз МСУ) в партнерстве с ОО «Институт политики развития» (далее – ИПР) выполняют Проект «Диалог местных сообществ с Жогорку Кенешем Кыргызской Республики» в рамках Соглашения о предоставлении гранта между ПРООН и ОЮЛ «Союз местных самоуправлений Кыргызской Республики от 28 сентября 2018 года.

Общая цель проекта: усиление подотчетности Жогорку Кенеша Кыргызской Республики перед местными сообществами и улучшение контрольной функции парламента через внедрение нового механизма оценки воздействия законов на развитие местных сообществ и состояние парламентской демократии на уровне местных кенешей.

В результате выполнения Проекта должен быть внедрен регулярный Доклад о воздействии принимаемых Жогорку Кенешем Кыргызской Республики решений на развитие местных сообществ и о состоянии парламентской демократии на уровне местных кенешей (далее – Доклад). Первый Доклад был разработан и опубликован в 2019 году, с текстом можно ознакомиться на сайте soyuzmsu.kg.

В 2019 году Доклад получил ограниченное внимание со стороны Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. В 2020 году Союз МСУ и ИПР готовят к изданию второй доклад, и нуждаются в том, чтобы Жогорку Кенеш Кыргызской Республики обратил более пристальное внимание на голос местного самоуправления. В условиях эпидемии COVID-19 и загруженности депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Союз МСУ и ИПР столкнулись с отсутствием внимания депутатов и сотрудников Жогорку Кенеша КР к Докладу, непониманием его роли как контрольного и политического инструмента воздействия на важную часть электората в лице органов местного самоуправления (айыл окмоту, мэрии и местные кенеши).

КРИТЕРИИ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Консультант, претендующий на проведение информационной кампании «Услышьте голос местного самоуправления», должен соответствовать следующим критериям:

  • являться резидентом Кыргызской Республики;
  • иметь регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или соответствующий патент;
  • иметь подтвержденный опыт проведения информационных кампаний, включая кампании, направленные на изменение поведения группы лиц и лиц, принимающих решения;
  • профессионально владеть кыргызским и русским языками;
  • иметь техническую возможность производить аудио и видеоконтент.

ЦЕЛЬ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ И КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Цель настоящего конкурса на организацию информационной кампании «Услышьте голос местного самоуправления» – привлечь внимание и вызвать интересов у главной и конечной целевой аудитории – депутатов, сотрудников Жогорку Кенеша КР и парламентских политических партий к мнению органов МСУ в отношении воздействия на них принятых Жогорку Кенешем КР законов; ситуации, в которой оказались органы МСУ в результате несовершенства законодательства, в том числе, в ситуации, связанной с COVID-19.

В результате проведения информационной кампании «Услышьте голос местного самоуправления», депутаты, сотрудники ЖК КР и парламентские политические партии  должны ясно понимать следующее ключевое сообщение: «Поскольку органы МСУ являются самой близкой к населению частью власти, они лучше всех видят, как работают или не работают законы, принимаемые ЖК КР. Если законы оказывают негативное воздействие на органы МСУ и местные сообщества, то граждане негативно будут оценивать результаты работы Жогорку Кенеша КР. Чтобы иметь достоверную и систематизированную информацию о негативных и позитивных эффектах воздействия законов, Жогорку Кенеш КР нуждается в Докладе об этом воздействии снизу, от органов МСУ». Данное ключевое сообщение должно быть трансформировано, модифицировано и растиражировано таким образом, чтобы привлечь внимание и быть понятым главной и конечной целевой аудиторией – депутатами, сотрудниками ЖК КР и парламентскими партиями.

Каналы коммуникации и промежуточные целевые аудитории должен предложить Консультант. Учитывая характер и цель ключевого сообщения и особенности поведения и восприятия главной и конечной целевой аудитории.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ

Консультант, претендующий на проведение информационной кампании «Услышьте голос местного самоуправления», должен предоставить в срок до 12 часов 26 сентября 2020 года по электронной почте soyuzmsu@gmail.com с темой письма «Инфокампания ЖК КР» направить заявку, включающую следующую информацию (критерии). Оценка каждого раздела заявки (критерия) будет иметь соответствующий вес.

1.      Коммуникационный план, включающий ясное описание промежуточных целевых аудиторий (например, СМИ), способ дробления и модифицирования ключевого сообщения,  мероприятий, каналов коммуникации, исчисляемые  индикаторы коммуникационного воздействия (количественные и качественные). Вес критерия составляет 40 %.

2.      Подтверждение квалификации и опыта в виде как минимум 2 успешных примеров проведения информационных кампаний, включая кампании, направленные на изменение поведения группы лиц и лиц, принимающих решения. Вес критерия составляет 25 %.

3.      Подтверждение опыта персонала в виде резюме исполнителей. Вес критерия составляет 20 %.

4.      Подтверждение владения кыргызским и русским языками (публикации, статьи, др.). Вес критерия составляет 15 %.

АВТОРСКИЕ ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Все предоставленные заявки остаются в интеллектуальной собственности заявителей. Союз МСУ и ИПР обязуются сохранять конфиденциальность в отношении всей информации, полученной от заявителей в рамках конкурса, а также не использовать идеи и меры, предложенные в заявках, не победивших на конкурсе, в своей работе.

Заявка и продукты победителя конкурса будут являться интеллектуальной собственностью заявителя, Союза МСУ и ИПР. Союз МСУ и ИПР оставляют за собой право применять предложенные в заявке инструменты коммуникации в другой своей деятельности.

ПРОЦЕДУРЫ ПРИСУЖДЕНИЯ КОНТРАКТА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

Союз МСУ и ИПР рассмотрят и оценят поступившие заявки путем подсчета баллов и определят победителя, набравшего максимальное количество баллов.

С победителем будет заключен контракт. Коммуникационный план, предоставленный Консультантом в заявке и включающий ясное описание промежуточных целевых аудиторий (например, СМИ), способ дробления и модифицирования ключевого сообщения,  мероприятий, каналов коммуникации, исчисляемые  индикаторы коммуникационного воздействия (количественные и качественные), будет являться приложением к контракту и означать техническое задание (объем услуг). Союз МСУ и ИПР оставляют за собой право провести переговоры и внести изменения в Коммуникационный план до подписания контракта.